В Counter strike 1 .6. несколько видов карт.

Виды карт в CS:
de_карта – здесь нужно установить\обезвредить бомбу.
cs – карты для CS где нужно спасти заложников если ты Counter Terorist или воспрепятствовать спасению если ты Terorist.
aim – это специальные тренировочные карты для CS. На таких картах очень удобно оттачивать мастерство владения разного вида оружия. Обычно карты открытого пространства и зеркальные.
awp -карта для снайперских игр в counter strike
fy -Frag Yard –на таких картах здесь нет покупных точек. Оружие валяеться на земле в разных местах
dm- карты в cs предназначенные для модификации Counter strike Deathmatch Mod (CSDM). Небольшие карты из-за чего игра в них очень быстра и динамична. Иргра идёт не за заложников и бомбы , а на количество убитых
gg— Карты в CS для модификации CS Gun Game. Также очень динамичная игра на таких карт. Одна из моих любимых модификаций.
he-Hi-Explosive. Небольшие пространство, оружие-гранаты.
Ka -Knife Arena. Есть только нож, за него и держись.
Kz— Карты в cs 1.6 для модификации Climbing Mod (Kreedz), — некоего аналога мода DeFRaG (Quake III Arena), где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время.
pa — Prepared Assault или Pistol Arena, то же самое, что и ka, но с одним условием оружие только пистолеты.
sj — Карты для модификации Counтеr Strike SoccerJam
surf — Карты для CS 1.6 из названия которых ясмно что
на них можно сёрфить. На таких картах установлены рампы, т.е. скаты,
горки по которым можно серфить, катиться. Игра на таких картах довольно
оригинальна, тут нужно не только метко срелять но и правильно уметь
кататься
wh или spam — WallHack. Карты на которых стены прозрачны. Карты делаются маперами по образу и подобию самых популярных карт (cs_mansion, de_dust и другие). Такие карты в counter strike нужны для тренировки прострелов.
zm — Карты CS для, модификации Zombie Mod. Эта модификация добавляет хорор и нервы в игру. Здесь традиционно две команды: люди и зомби. У зомби только ножи, однако имеют большой запас здоровья и обладают большей скоростью прыгучестью и т.д. Цель зомби-заразить всех людей. Цель людей — уничтожить зомби. На некоторых картах в этой модификации, нужно установить бомбу дезинфицирующую биологическую угрозу от зомби.
--------------------------------------------------------------------------------------------
===============================================================
--------------------------------------------------------------------------------------------
cs_citidel
Достаточно неоднозначная карта. Несмотря на простой дизайн, располагает к интересным ходам, например, как насчет того, чтобы бегать по городскому кварталу...по крышам?! С риском упасть ни или попасть под обстрел снайперов? Однако основное мест стычек это помещение с заложниками, здесь вполне могут заныкаться террористы, ждущие в засаде контров.
--------------------------------------------------------------------------------------------
===============================================================
--------------------------------------------------------------------------------------------
cs_megalopolis
Удачная карта городского района. Маперам и картмейкерам стоит поучиться гармоничности текстур у авторов этой карты. Террористы удерживают заложников в складском помещении, путь к которому либо прямо через улицу, либо околицами через постройки.
--------------------------------------------------------------------------------------------
===============================================================
--------------------------------------------------------------------------------------------
cs_guests
Очередное средневековье . Одна из самых больших карт из всех посвященных этому стилю. Хорошее освещение, прикольный дизайн и всякие фенечки вроде от рубленых голов. На некоторых машинах почему то притормаживает.
--------------------------------------------------------------------------------------------
===============================================================
--------------------------------------------------------------------------------------------
cs_club_final
Карта для ночных тусовщиков. Теперь контры и террористы могут покутить на танцполе. Сам клуб не маленький и навороченный, плюс близлежащие постройки. Нестандартные текстуры, веселое освещение, особенно на танцполе. путей в клуб-три, через улицу, и если фейсконтроль не пустит, то можной зайти через склад или крышу.
--------------------------------------------------------------------------------------------
===============================================================
--------------------------------------------------------------------------------------------
cs_fort_assault
Все гениальное-просто. Дизана нет, текстур нет, но играть неимоверно весело. Есть станковый пулемет. Контры должны штурмовать осажденный террами форт и как всегда спасать заложников. А можно занять отличные снайперские места и поснимать одного за другим всех вражин.
--------------------------------------------------------------------------------------------
===============================================================
--------------------------------------------------------------------------------------------
cs_liberation
Штурм небольшого особняка, потерянного среди скал. Минное поле — это отличная подстава. Детонирующийся мост — тоже. Внутри этого домика тесно, зато снаружи широко и просторно — счастье для снайперов! Вокруг домика скалы — снайперы блаженствуют! За мостом в скале нычка — снайперы оргазмируют! А потом приходит коварный контр/террор с ножиком и весь кайф обламывает. И это правильно! По-нашему, по-бразильски!
--------------------------------------------------------------------------------------------
===============================================================
--------------------------------------------------------------------------------------------
cs_kingpin
Это ката сделана в стиле некогда популярного гангстерского шутера Kingping. Хороший геймплей приналичии достаточного количества игроков. Дизайн карты чоень сильно напоминает свой прототип. Части оригинальных эпизодов скопированы один в один. Между собой эпизоды хорошо связаны, что дает хорошую сбалансированность и гармоничность карте.
--------------------------------------------------------------------------------------------
===============================================================
--------------------------------------------------------------------------------------------
cs_first
Это дом с прилегающим большим
подвалом. Если неосторожно вылезешь из подвала, могут нашпиговать
свинцом, если не вылезешь-есть вариант подстрелить всяк туда залезшего.
На карте куча вариантов для засад и подлянок. Стоит только разобраться и
сразу втягиваешься в тактическую борьбу с противником, исход которой
возможен с помощью неожиданных стратегических решений.
--------------------------------------------------------------------------------------------
===============================================================
--------------------------------------------------------------------------------------------